Трубы Лоутона
Еще

Доставка по Великобритании и за границу

Мы предлагаем услуги доставки и логистики в Великобритании и за рубежом. Мы осуществляем поставки на все континенты, от заказных серийных изделий до целых медных систем для новых больниц, вилл и услуг в небоскребах. Мы используем мостовые краны для погрузки и разгрузки, что позволяет свести к минимуму ущерб.

У нас даже есть собственный парк грузовых автомобилей в Великобритании и специально обученные водители, чтобы ваши продукты были доставлены в таком же состоянии, в каком они покидают наш завод. Наши водители даже помогут с разгрузкой и проверкой товаров, где это возможно.

Отслеживание доставки

Все наши британские грузовые автомобили оснащены системами спутникового слежения, что позволяет нашей команде информировать вас в режиме реального времени о том, когда ожидать вашей доставки.

Время доставки

Мы стремимся доставить все заказы клиентов в пределах континентальной Великобритании в течение 2-5 рабочих дней с момента размещения заказа. Для крупных заказов на заказ это время может увеличиться.

ФОРС Бронза
Схема признания операторов автопарка (FORS) - это инициатива, которая охватывает управление транспортными средствами и водителями, безопасность и операции. FORS открыт для предприятий, которые имеют парк автомобилей, включая: фургоны, грузовики, микроавтобусы и туристические автобусы.
Скачать

Пожалуйста, свяжитесь с нашей дружной командой обслуживания клиентов для получения дополнительной информации о наших услугах доставки в Великобритании и за рубежом.

Lawton Tubes
More

UK and international delivery

We offer delivery and logistics services in the UK and internationally. We have shipped to every continent, from bespoke batch products to entire copper systems for new hospital builds, villas and services in skyscrapers. We operate overhead cranes to load and unload, meaning damage is kept to a minimum.

We even have our own UK fleet of lorries and specially trained drivers to ensure that your products arrive in the same condition that they leave our factory. Our drivers will even assist with unloading and checking goods where possible.

Delivery tracking

Our UK fleet of lorries all come with satellite tracking systems, allowing our team to give you ‘real-time’ updates on when to expect your delivery.

Delivery times

We aim to deliver all client order, within UK mainland, within 2-5 working days from order placement. For large bespoke orders, this lead time may increase.

FORS Bronze
Fleet Operator Recognition Scheme (FORS) is an initiative that covers vehicle and driver management, safety and operations. FORS is open to businesses that operate a fleet of vehicles including; vans, lorries, mini-buses and coaches.
Download

Please contact our friendly customer services team for more information about our UK and international delivery services.