Трубы Лоутона
Еще

Крис Уайт

Начальник отдела кондиционирования и охлаждения
Крис работает в отрасли с 1993 года, а в Lawtons - с 2007 года. Ранее он работал на международном медном заводе. Крис возглавляет наш отдел кондиционирования воздуха и охлаждения, а также занимается международными продажами.

Брендан Рид

Начальник инженерного отдела
Брендан проработал на одном из крупнейших медных заводов в Европе более десяти лет. Брендан возглавляет наш инженерный отдел и участвует во многих отраслях промышленности, во всем, что требует медных труб в автомобилестроении, строительстве поездов, производстве виски, индукционном нагреве, электрических разъемах и так далее.

Кэролайн Грегори

Менеджер по работе с клиентами - Инженерия
Кэролайн работает в отрасли цветных металлов с 1992 года, присоединившись к инженерному подразделению Lawton Tube Poole в 2000 году. Она специализируется на любых приложениях, требующих стандартных и изготовленных на заказ медных труб круглой и профильной формы в различных отраслях, включая теплообменники, индукционный нагрев, электрические соединители. и автомобилестроение.

Дэвид Реберио

Исполнительный директор по развитию бизнеса в области медицинского газа и экспорта
Дэвид присоединился к нам в 2015 году, окончив аспирантуру. Сейчас он является первым контактным лицом в наиболее быстрорастущем подразделении Lawton Tubes по международным продажам. Он также специализируется на медных трубах для медицинских газов в Великобритании и за ее пределами. Он регулярно посещает зарубежные выставки, такие как Arab Health в Дубае.

Ли Клейтон

Начальник отдела сантехники и отопления
Ли имеет сильное инженерное образование и ранее работал на крупного британского производителя фитингов. Ли возглавляет наш отдел сантехники с 2011 года.

Адам Пью

Менеджер по работе с ключевыми клиентами - Сантехника
Адам работает в сантехническом секторе с 2004 года. Он испытал обе стороны: дистрибьюторов и производителей. Он обслуживает ряд ключевых независимых и национальных клиентов в нашем отделе сантехники.

Терри Эванс

Менеджер по работе с клиентами - Сантехника
Терри является ключевым членом команды с 2010 года. Начав свою карьеру в Lawton Tubes в качестве координатора продаж в отделах сантехники и кондиционирования воздуха, Терри теперь специализируется на работе с независимыми продавцами-сантехниками и строителями.

Lawton Tubes
More

Chris White

Head of Air Conditioning and Refrigeration
Chris has been in the industry since 1993 and has been at Lawtons since 2007. He previously worked for an international copper mill. Chris heads up our air conditioning and refrigeration department as well as being involved in international sales.

Brendan Read

Head of Engineering
Brendan worked for one of the largest copper mills in Europe for over a decade. Brendan heads up our engineering department and is involved in a number of industries, anything that requires copper tubes from automotive, train building, whiskey making, induction heating, electrical connectors and so on.

Caroline Gregory

Account Manager – Engineering
Caroline has been in the non-ferrous metals industry since 1992, joining Lawton Tube Poole Engineering Division in 2000. She focuses on any application that requires standard and bespoke round and shaped copper tube in various industries, including heat exchangers, induction heating, electrical connectors and automotive.

David Reberio

Medical Gas & Export Business Development Executive
David joined us in 2015 as a post university graduate. He is now the first point of contact for Lawton Tubes fastest growing division, international sales. He also focuses on copper tubes for medical gas applications in the UK and further afield. He regularly attends overseas exhibitions such as Arab Health hosted in Dubai.

Lee Clayton

Head of Plumbing and Heating
Lee comes from a strong engineering background and has previously worked for a large UK fittings manufacturer. Lee has been the head of our Plumbing department since 2011.

Adam Pugh

Key Account Manager – Plumbing
Adam has worked in the plumbing sector since 2004. He has experienced both sides of the fence, distributors and manufacturers. He looks after a number of key independent and national customers within our plumbing department.

Terrie Evans

Account Manager – Plumbing
Terrie has been a key member of the team since 2010. Starting her career with Lawton Tubes within as sales co-ordinator in both plumbing and air-conditioning departments, Terrie now specialises in working with independent plumber and builder merchants.

We are using cookies to give you the best experience on our website.
You can find out more about which cookies we are using or switch them off in settings.