Трубы Лоутона
Еще
Мы гордимся тем, что предоставляем комплексные решения для крупных медицинских учреждений. Наши системы с медными трубками для медицинских газов имеют непревзойденное качество, производятся в соответствии со стандартами BS EN 13348 и соответствуют последней спецификации NHS HTM02.

Компания Lawton Tubes специализируется на медицинских медных газопроводах. Необходимо отметить, что медные трубки идеально подходят для переноса кислорода и других медицинских газов из производственных помещений в койки пациентов. Сама поверхность меди является антимикробной и может эффективно убивать наиболее токсичные бактерии, грибки и вирусы.  

Здесь, в компании Lawton, мы производим и распространяем медь трубки с 1980-х годов; В дополнение к этому мы также поставляем аксессуары, такие как медные фитинги, газовые ленты ID и опоры для труб.

Качество никогда не будет проблемой; Вы всегда можете рассчитывать на то, что мы предложим вам комплексное решение для трубопроводов. Все наши продукты строго соответствуют Стандарты качества ISO 9001 и подкреплены нашей 25-летней гарантией. Наша трубка диаметром 12-108 мм имеет кайтмаркировку, что дает уверенность в том, что наша продукция проверена третьей стороной и произведена в соответствии с британскими стандартами (BSI).

Медицинская брошюра
Скачать

Lawton Tubes
More
We’re proud to provide full pipeline solutions for large medical installations. Our medical gas grade copper tube systems are of unrivaled quality, produced to BS EN 13348 standards and conforms to the latest NHS specification HTM02.

Lawton Tubes are the medical gas copper pipeline specialists. It should be noted that copper tubes are perfect for carrying oxygen and other medical gases, from plant rooms to patient beds.  The surface of copper itself is antimicrobial and can effectively kill the most toxic bacteria, fungi and viruses.  

Here at Lawton, we have been producing and distributing copper tubes since the 1980s; in addition to this, we also supply accessories such as copper fittings, ID gas tapes and pipe supports.

Quality will never be a problem; you can always rely on us to offer you the complete pipeline solution. All of our products strictly adhere to the ISO 9001 quality standards and are backed up by our 25-year warranty. Our 12-108mm tube is kitemarked, giving the confidence that our products are third party inspected and manufactured in accordance with British Standards (BSI)

Medical Brochure
Download