Трубы Лоутона
Еще

Почему медь?

Медь - это очень универсальный материал, который можно использовать в широком спектре секторов, от строительной инфраструктуры и производства возобновляемых источников энергии до использования в медицине, кондиционировании воздуха и водопроводе.

Медь имеет множество преимуществ для каждого из своих приложений, таких как передача электроэнергии, тепла и воды, а также является важным ресурсом для защиты окружающей среды, поскольку она повышает эффективность передачи энергии и снижает выбросы парниковых газов. Его также можно использовать для создания возобновляемой энергии, и он легко перерабатывается, что делает его гораздо более экологически чистым, чем другие металлы.

В Lawton Tubes мы увлечены медью. Помимо предоставления услуг для многих различных отраслей промышленности, мы можем предложить идеальное решение, когда дело доходит до дистилляции джина и виски.

Медные кадры

Преимущества меди при дистилляции

Медь отлично проводит тепло, что делает ее идеальным материалом для перегонки спиртов, включая виски и джин. Такой хороший проводник означает, что вся поверхность металла может нагреваться равномерно.

Использование меди в перегонных кубах оказывает сильное влияние на вкус конечного продукта, помогая дистилляторам контролировать вкус напитка и уменьшать горечь.

Теплопроводность и улучшение вкуса являются жизненно важными характеристиками, когда дело доходит до дистилляции, поэтому медь является идеальным решением. Она также устойчива к коррозии, что обеспечивает повышенную долговечность, а благодаря антибактериальным свойствам медь также не оставляет и не пропускает вредные химические вещества в готовый продукт.

К сожалению, это не означает, что дистиллированный с медью спирт полезен для здоровья, но, используя медь в процессе дистилляции, эти вредные химические вещества, безусловно, можно удалить.

Чем могут помочь лампы Lawton Tubes?

Мы работаем с Lawton Tubes в течение многих лет, покупая медные трубки для дистилляции различных размеров. Предоставляемые услуги, доставка и продукты всегда были на высоком уровне и только улучшились в ходе недавних изменений в политической и социальной среде.
Крупнейший производитель перегонных материалов в Великобритании

Здесь, в компании Lawton Tubes, у нас была возможность поработать с некоторыми из крупнейших в стране производителей джина и виски на рынке, а также с небольшими независимыми производителями. Мы предоставили им медные трубы, необходимые для бесперебойной повседневной работы, и наша репутация на этом рынке продолжает расти.

Благодаря фантастическому обслуживанию клиентов и превосходному продукту мы сформировали долгосрочные и надежные ассоциации. Наши клиенты всегда знают, чего от нас ожидать.

Наша медь по-прежнему придает нашему продукту уникальные качества, которые нравятся нашим клиентам. Компания Lawton Tubes сыграла здесь большую роль в нашем проекте, предоставив материалы вместе со своими знаниями и опытом. Они также сделали все возможное, чтобы поддержать нас в организации доставки и отличном обслуживании клиентов со стороны всех участников.
Независимый завод по производству джина на Южном побережье

Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов, которые помогают процессу дистилляции, в частности элементы кожухотрубных конденсаторов. Они сконструированы так, чтобы быть компактными, простыми в чистке и обслуживании. Наши обширные возможности позволяют нам предлагать специальные размеры и трубы различной длины прямой длины в соответствии с конкретными конструкциями наших клиентов.

Наши возможности по производству труб прямой длины варьируются от внешнего диаметра: 3–264 мм с калибрами от 0.3 до 13 мм, что позволяет вам выбрать размер, подходящий для вашей текущей системы.

Широкий выбор марок сплавов:

  • CW024A (C106) - Cu-DHP, раскисленный высокий фосфор
  • CW004A (C101) - Cu-ETP, электрическая крутая резка
  • CW008A (C103) - Cu-OF, без кислорода
  • CW352H (CN102) - CuNi10Mn1Fe (медный никель)
  • CW354H (CN107) - CuNi30Mn1Fe (медный никель)
  • CW702R (CZ110) - CuZn20Al12As (алюминиевая латунь)

В дополнение к трубкам прямой длины, мы также можем поставить трубки в катушках с ровной обмоткой. Поставляется в различных размерах, как с гладкой, так и с внутренней канавкой, в зависимости от области применения. Мы всегда уделяем первоочередное внимание обслуживанию клиентов, поэтому обеспечиваем быструю доставку от коммерческого предложения до производителя и быструю доставку. Помните, что мы находимся в Великобритании.

Вы также можете напрямую связаться с нашим руководителем инженерного отдела Бренданом Ридом. Брендан тесно сотрудничает с нашими клиентами в сфере дистилляции и обладает знаниями и опытом, которые помогут вам найти идеальное решение.

Свяжитесь с Бренданом по LinkedIn

Или отправьте нашей команде онлайн запрос

Портрет Брендана Рида, нашего начальника отдела разработки

Подробнее о пробирках Лоутона

Обладая обширными производственными мощностями в Ковентри и Дорсете, мы предлагаем продукцию, изготовленную в соответствии с британскими, европейскими и американскими стандартами, с возможностью рисования, резки, удаления заусенцев, вихретокового испытания, очистки, струйной печати, гравировки труб и выполнения процессов контроля в соответствии с ISO 9001 и 14001. технические характеристики.

Наши производственные мощности, а также наша команда из более чем 100 сотрудников, дают нам возможность предлагать широкий ассортимент прямых медных труб длиной до 8 м, а также фитинги и решения для пайки медных труб длиной 30 метров в бухтах.

Мы являемся ведущим специалистом по меди в Великобритании с глобальным охватом, экспортируем продукцию в 35 стран мира и продолжаем изучать возможности на новых рынках по всему миру, развивая и диверсифицируя наш портфель продукции, всегда обеспечивая исключительный уровень обслуживания наших клиентов.

В 2019 году мы получили высшую награду The Queen's Award for Enterprise - International Trade. Наш оборот также достиг 150 миллионов фунтов стерлингов, что укрепило нашу позицию в качестве крупного игрока на рынке меди в Великобритании.

Lawton Tubes
More

Why Copper?

Copper is a highly versatile material that can be used in a wide range of sectors, from building infrastructure and generating renewable energy, to use in medical applications, air conditioning and plumbing.

Copper has multiple benefits for each of its applications, such as transferring electricity, heat and water as well as being an instrumental resource for protecting the environment, as it improves the efficiency of energy transfer and reduces greenhouse gas emissions. It can also be used to create renewable energy and is highly recyclable, making It much kinder to the environment than other metals.

At Lawton Tubes, we’re passionate about copper. As well as providing a service to many different industries, we can offer the perfect solution when it comes to the distilling of gin and whiskey.

Copper Stills

Benefits of Copper in Distillation

Copper is an excellent conductor of heat, which makes it the perfect material for distilling alcohols including whiskey and gin. Being such a good conductor means that the whole surface of the metal can heat up evenly.

Using copper for stills has a profound impact on the final product’s flavour, helping distillers control the taste of the drink and reduce bitterness

Conducting heat and Improving flavour are vital characteristics when It comes to distillation, making copper an ideal solution. It is also resistant to corrosion, providing increased longevity, and with antibacterial qualities copper also doesn’t leave or pass over any harmful chemicals into the finished product.

Unfortunately, this doesn’t exactly mean that copper distilled alcohol is healthy, but by using copper in the distilling process, those harmful chemicals certainly can be removed.

How Can Lawton Tubes Help?

We have been working with Lawton Tubes for many years, purchasing Copper Tube for Distilling applications in varying sizes. The service, delivery and product provided has always been of a high calibre, and has only strengthened during recent changes in political and social environment.
A Major UK Still Fabricator

Here at Lawton Tubes, we have had the opportunity to work with some of the country’s largest gin and whiskey distillers on the market, as well as smaller independent distillers. We’ve provided them with the copper tubing they need to keep their day-to-day production going smoothly and our reputation within this market continues to grow.

Through fantastic customer service and a superior product, we have formed long-lasting and trusted associations. Our customers always know what to expect from us.

Our copper still gives our product the unique qualities that our customers love. Lawton Tubes have been a big part of our project here, providing the materials along with their knowledge and expertise. They have also gone the extra mile to support us with shipping arrangements and excellent customer service from all those involved.
An independent South Coast gin distillery

We offer a large range of products that aid the distilling process, particularly elements within the shell and tube condensers. These are designed to be compact, easy to clean and maintainable. Our extensive capability enables us to provide bespoke sizes and varied Straight Length Tubes to our customers’ specific designs.

Our capabilities in Straight Length Tubes range from OD: 3mm-264mm with gauges ranging 0.3mm -13mm, ensuring you can get the right size to fit your current system.

With a vast range of alloy grades to choose from:

  • CW024A (C106) – Cu-DHP, Deoxidized High Phosphorus
  • CW004A (C101) – Cu-ETP, Electric Tough Pitch
  • CW008A (C103) – Cu-OF, Oxygen Free
  • CW352H (CN102) – CuNi10Mn1Fe (Copper Nickel)
  • CW354H (CN107) – CuNi30Mn1Fe (Copper Nickel)
  • CW702R (CZ110) – CuZn20Al12As (Aluminium Brass)

In addition to Straight Length Tubes, we are also able to supply tube in Level Wound Coils. Supplied in a range of sizes, both in plain and inner grooved to suit application. With customer service always at the forefront of our mind, we ensure our turnaround from quotation through to manufacturer and delivery is fast, remember we are locally based in the UK.

You can also contact our Head of Engineering, Brendan Read directly. Brendan works closely with our existing distilling clients and has the knowledge and experience to help you find your perfect solution.

Contact Brendan on LinkedIn

Or send our team an online enquiry

A portrait of Brendan Read, our Head of Engineering

More About Lawton Tubes

With extensive facilities in Coventry and Dorset, we offer products made to British, European and American standards with the ability to draw, cut, deburr, eddy current test, clean, inkjet, engrave tube and perform inspection processes in line with ISO 9001 and 14001 specifications.

Our facilities, along with our team of 100+ employees, give us the capabilities to offer a large range of straight length copper pipes up to 8m, as well as fittings and brazing solutions to 30 metre length coiled copper tube.

We are the UK’s leading copper specialist with global reach, exporting to 35 countries worldwide and continuing to explore opportunities in new markets across the globe, evolving and diversifying our product portfolio whilst always providing exceptional levels of service to our clients.

In 2019, we achieved the highest possible accolade of The Queen’s Award for Enterprise – International Trade. Our turnover also reached £150 million, solidifying our position as a major player in the UK copper market.