Трубы Лоутона
Еще
Мы - семейный бизнес в четвертом поколении, расположенный в Ковентри в самом сердце Соединенного Королевства и являющийся центром промышленности Уэст-Мидлендса. Этот опыт позволяет нам предлагать больше, чем просто продукт, обеспечивая нашим клиентам непревзойденный уровень обслуживания и понимания.

Наша история

Альберт Лоутон

А.Х. Лоутон стал соучредителем компании Lawton Tubes, и в 1918 году компания начала торговлю как партнерство. Сначала компания Lawton Tube специализировалась на производстве медных и латунных трубок для автомобильной промышленности; железнодорожная и судостроительная промышленность. Позже, в 1920 году, компания Lawton Tubes стала компанией с ограниченной ответственностью.

В дополнение к этому, еще одно важное изменение произошло в 1937 году, когда компания переехала из центра Ковентри на новую фабрику на окраине города. До сегодняшнего дня та же фабрика оставалась штаб-квартирой Lawton Tubes.

Как только переезд и установка нового оборудования были завершены, Lawton Tube перешла под контроль правительства. В течение следующих восьми лет вооруженным силам требовалось почти все наше производство труб. В то время производство составляло 100 тонн в месяц.

После прекращения государственного контроля наша компания приступила к восстановлению своей клиентской базы. В последующие годы компания удвоила размер завода и вложила значительные средства в новое оборудование для волочения медных труб, что позволило нам начать производство труб для строительной отрасли в дополнение к нашим уже устоявшимся рынкам.

Первые дни

В течение 1980-х и 1990-х годов мы продолжали консолидировать и расширять нашу клиентскую базу, продолжая производить медные трубы для специализированных применений. В течение этих лет стало очевидно, что нам необходимо диверсифицировать нашу основную деятельность, в результате чего мы стали пионерами в Великобритании в производстве и продаже медицинских газовых трубок.

Эти изменения были ускорены в конце 1990-х годов, когда к руководству компанией вошла семья Лоутонов в четвертом поколении. В 2001 году мы приобрели компанию «Dorset Tube» в Пуле, тем самым расширив наши мощности и ассортимент продукции, включив медные и медно-никелевые трубы для электротехнической, автомобильной и солнечной промышленности. С тех пор мы добавили больше стандартных сантехнических трубок и змеевиков в ассортимент своей продукции, а также перешли на поставку трубок для охлаждения и кондиционирования воздуха.

Перенесемся на сегодняшний день: оборот нашей компании превышает 150 миллионов фунтов стерлингов. В дополнение к этому, мы зарекомендовали себя как поставщик качественной сопутствующей продукции. Мы продолжим поиск подходящих высококачественных продуктов для добавления в наш портфель, способствуя постоянному росту наших клиентов наряду с нашим собственным бизнесом. Мы гордимся качеством наших продуктов и услуг, а также уровнем нашего опыта в бизнесе. 

Наш успех регулярно отражается в британской прессе, появляющейся в The Sunday Times через ведущую исследовательскую компанию Fast Track. https://www.fasttrack.co.uk/

Семейные ценности

Мы - семейный бизнес в четвертом поколении с глобальным охватом. Однако наш продолжающийся рост и успех не ослабили наших ценностей; мы управляем всем нашим бизнесом как семья, заботясь о нашей команде и клиентах. Четыре семейные ценности, которые мы ставим выше всех остальных:

  • Честность
  • Доверии
  • Обязательство
  • Целостность

Результатом этих ценностей являются исключительно высокий уровень удержания нашей команды и стабильная доля рынка. Мы лучше; лучший сервис, лучший товар, лучшие люди.

Мы гордимся тем, что поддерживаем наших прямых клиентов, дистрибьюторов и их клиентов везде, где можем. Наша команда всегда готова помочь.

Lawton Tubes
More
We are a fourth-generation, family-owned business located at Coventry in the heart of the United Kingdom and the focal point of West Midlands industry. This expertise allows us to offer more than just a product, by providing our customers with an unrivalled level of service and understanding.

Our History

Albert Lawton

AH Lawton co-founded the Lawton Tubes, and the business commenced trading as a partnership in 1918. At first, the Lawton Tube specialised in making copper and brass tubes for the motor trade; the railway and the shipbuilding industries. Later down the line in 1920, the Lawton Tubes business became a limited company.

In addition to this, another major change took place in 1937, when the company relocated from the centre of Coventry to a new factory on the city’s outskirts. Up until today, that same factory has remained the headquarters of Lawton Tubes.

As soon as the relocation and the installation of new machinery were complete, Lawton Tube came under government control. For the next eight years, the armed forces required nearly all of our tube production. At the time, production was at 100 tonnes a month.

Following the cessation of government control, our company set about re-establishing our customer base. In the years that followed the company doubled the size of the factory and invested heavily in new copper tube drawing machinery, enabling for us to start tube production for the construction industry in addition to our already established markets.

The Early Days

During the 1980s and 1990s, we continued to consolidate and expand our customer base, whilst continuing to manufacture copper tubes for specialised applications. During these years it became apparent we needed to diversify our core activities, consequently becoming a pioneer within the UK in manufacturing and selling medical gas tube.

These changes were accelerated in the late 1990s by the ascension of fourth-generation Lawton family to manage the company. In 2001, we acquired ‘Dorset Tube’ in Poole, thus expanding our capacity and product range to include copper and cupro nickel tubes for the electrical, automotive and solar heating industries. Since then we have added more standard plumbing tube and coil to its product range as well as moving to supply refrigeration and air conditioning tube.

Flash forward to today, our company turnover is now in excess of £150 million. In addition to this, we have established ourselves as a supplier of quality associated products. We will continue to search for appropriate high-quality products to add to our portfolio, assisting the continuing growth of our clients alongside our own business. We pride ourselves on the quality of our products and service and the level of expertise we have within the business. 

Our success is reflected in the UK press regularly, appearing in The Sunday Times via the leading research company, Fast Track. https://www.fasttrack.co.uk/

Family Values

We are a fourth-generation family-owned business with global reach. Our continued growth and success have not diluted our values though; we operate our entire business like a family, looking after our team and customers. The four family values that we place above all others are:

  • Honesty
  • Trust
  • Commitment
  • Integrity

Our exceptionally high team retention rate and stable market share are a result of these values. We are better; better service, better stock, better people.

We are proud to support our direct customers, distributors and their clients wherever we can. Our team are here to help.

We are using cookies to give you the best experience on our website.
You can find out more about which cookies we are using or switch them off in settings.