Трубы Лоутона
Еще

Международные достижения

Наши прочные отношения с партнерами по доставке позволяют нам уверенно предлагать наши услуги за пределами нашей страны. Сотрудничество с местными и международными партнерами по логистике позволяет нам гарантировать, что клиенты получат свои заказы быстро и в хорошем состоянии.

Наш логистический опыт обеспечивает безопасный и надежный экспорт наших медных труб в любую точку мира. В прошлом это позволяло нам играть важную роль в строительстве и оснащении крупных международных проектов.

В 2019 году мы вошли в число 200 самых быстрорастущих британских компаний-экспортеров, стремясь войти в первую десятку, и мы уверены, что наш продукт доставит клиентов, где бы они ни находились.

Предыдущие проекты

Благодаря нашему международному сотрудничеству мы получили возможность сотрудничать в реализации ряда крупных международных строительных проектов. К ним относятся Олимпийский стадион и деревня в Лондоне в 2012 году, база ВВС США, Кэмп Эггерс в Афганистане и Университет Зайда в Абу-Даби, чтобы назвать некоторые из них.

Мы доставили водопроводные трубы на остров Святой Елены в южной части Атлантического океана и даже зафрахтовали самолеты для медных труб, чтобы обеспечить быструю доставку.

Премия Королевы за предпринимательство: международная торговля

Ее Величество Королева была любезно рада вручить свои награды в 2019 году следующим бизнес-единицам в знак признания их выдающихся достижений в международной торговле: Lawton Tubes - производитель и сбыт медных трубок и сопутствующих товаров для строительной и медицинской промышленности.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше о наших международных возможностях, свяжитесь с нашей командой по экспорту, используя наши Форму обратной связи

Для максимально быстрого ответа, пожалуйста, сообщите нам не только о требуемом продукте, но и о количестве, пункте назначения, способе доставки (воздушным или морским), полной информации о вашей компании, а также о крупных запросах, к которым он относится.

Lawton Tubes
More

International Reach

Our strong relationships with shipping partners enable us to also offer our services confidently outside of our own borders. Coupling ourselves with local and international logistics partners allows us to ensure that customers receive their orders quickly and in good condition.

Our logistical expertise ensures our copper tubes are exported safely and securely to anywhere around the world. In the past, this has allowed us to play a major role in the construction and fitment of major international projects.

In 2019, we were listed within the top 200 fastest growing British companies for exporting, with our ambition to be within the top ten we are determined that our product will reach customers wherever they are.

Previous Projects

Our international reach has provided us with the opportunity to collaborate on a series of large-scale international construction projects. These include the London 2012 Olympic Stadium and Village, the USA Air Force base, Camp Eggers in Afghanistan and Zayed University in Abu Dhabi, to name a few.

We have transported plumbing tubes to St. Helena in the South Atlantic Ocean and even chartered planes for copper tubing to ensure speedy delivery.

The Queen’s Awards for Enterprise: International Trade

Her Majesty The Queen has been graciously pleased to confer Her Awards in 2019 upon the following business units in recognition of their outstanding achievements in International Trade: Lawton Tubes – Manufacturer and distribution of copper tubes and associated products for the construction and medical industries.

Contact Us

To learn more about our international capabilities, contact our export team using our contact form

For the fastest response, please advise us not only of the product you require but also quantities, shipping destination, shipping method (air or sea), your full company details and for large enquiries which project it relates to.